Предупреждение о криптовалютных рисках

Криптовалюта - это цифровое представление стоимости, которая функционирует как средство обмена, единица счета или средство хранения стоимости, но не имеет статуса законного платежного средства. Криптовалюты иногда обменивают на доллары США или другие валюты по всему миру, но они, как правило, не обеспечиваются и не поддерживаются никаким правительством или центральным банком. Их стоимость полностью определяется рыночными силами спроса и предложения, и они более изменчивы, чем традиционные валюты. Ценность криптовалюты может быть получена из постоянной готовности участников рынка обменивать указанную валюту на криптовалюту, что может привести к потенциальной возможности длительной и полной потери стоимости конкретной криптовалюты в случае исчезновения рынка для этой криптовалюты. Криптовалюты не покрываются ни одной страховкой. Законодательные и нормативные изменения или действия на государственном, федеральном или международном уровне могут отрицательно повлиять на использование, передачу, обмен и ценность криптовалюты.

Покупка криптовалют сопряжена с рядом рисков, включая нестабильные колебания рыночной цены или внезапные сбои, мошенничество, манипулирование рынком и риски кибербезопасности. Кроме того, рынки и биржи криптовалют не регулируются такими же средствами контроля или защитой клиентов, которые доступны при инвестировании в акции, опционы, фьючерсы или иностранную валюту. Нет никаких гарантий, что человек, который принимает криптовалюту в качестве платежа сегодня, продолжит делать это и в будущем.

Инвесторы должны провести обширные исследования законности каждой отдельной криптовалюты, включая ее платформу, прежде чем инвестировать. Особенности, функции, характеристики, эксплуатация, использование и другие свойства конкретной криптовалюты могут быть сложными, техническими или трудными для понимания или оценки. Криптовалюта может быть уязвимой для атак на безопасность, целостность или работу, включая атаки с использованием вычислительной мощности, достаточной для нарушения нормальной работы цепочки блоков криптовалюты или других базовых технологий. Некоторые криптовалютные транзакции будут считаться совершенными при записи в публичную книгу, которая не обязательно является датой или временем, когда транзакция могла быть инициирована.

Торговля криптовалютой требует знания рынков криптовалюты. В попытке получить прибыль за счет торговли криптовалютой вы должны конкурировать с трейдерами по всему миру. У вас должны быть соответствующие знания и опыт, прежде чем вы начнете торговать криптовалютой.
Любая отдельная криптовалюта может измениться или иным образом перестать работать, как ожидается, из-за изменений, внесенных в ее базовую технологию, изменений, внесенных с использованием ее базовой технологии, или изменений, вызванных атакой. Такие изменения могут разбавить значение существующей позиции криптовалюты и / или распределить значение существующей позиции криптовалюты в другую криптовалюту. CENTUS оставляет за собой право поддерживать или не поддерживать любое из этих изменений. Любая криптовалюта может быть отменена, потеряна или удвоена, или иным образом потерять всю или большую часть своей стоимости из-за форков, откатов, атак или сбоев в работе по назначению. Природа криптовалюты означает, что любые технологические трудности, с которыми сталкивается CENTUS, могут препятствовать доступу вашей криптовалюты.

Торговля криптовалютой может быть чрезвычайно рискованной. Торговля криптовалютой, как правило, может быть нецелесообразной, особенно с использованием средств, полученных из пенсионных накоплений, студенческих ссуд, ипотечных кредитов, чрезвычайных фондов или средств, выделенных для других целей. Торговля криптовалютой может привести к большим и немедленным финансовым потерям. Волатильность и непредсказуемость цены криптовалюты по отношению к фиатной валюте могут привести к значительным потерям в течение короткого периода времени. Транзакции в криптовалюте могут быть необратимыми, и, соответственно, убытки, связанные с мошенническими или случайными транзакциями, не могут быть возмещены.

В определенных рыночных условиях вам может быть трудно или невозможно быстро ликвидировать позицию по разумной цене. Это может произойти, например, когда рынок для конкретной криптовалюты внезапно падает, или если торговля остановлена из-за недавних новостей, необычной торговой активности или изменений в базовой системе криптовалюты.

Чем выше волатильность конкретной криптовалюты, тем выше вероятность возникновения проблем при выполнении транзакции. В дополнение к обычным рыночным рискам вы можете понести убытки из-за одного или нескольких из следующих: сбои системы, сбои оборудования, сбои программного обеспечения, сбои подключения к сети и повреждение данных.

Торговля цифровыми токенами влечет за собой определенные риски. Данное заявление о раскрытии риска не может и не раскрывает все риски и другие аспекты, связанные с хранением, торговлей или участием в финансировании или финансируемых транзакциях в цифровых жетонах. Риски включают, но не ограничиваются следующим:

1. Рыночный риск: рынок цифровых токенов все еще новый и неопределенный. Никто не должен вкладывать средства в Цифровые токены или спекулировать на цифровых токенах, которые она не готова потерять полностью. Будет ли рынок одного или нескольких Цифровых токенов двигаться вверх или вниз, или же конкретный Цифровой токен потеряет всю или почти всю свою ценность, неизвестно. Это относится как к трейдерам, которые открывают длинные позиции, так и к трейдерам, которые замыкают рынок. Участники должны быть осторожны с проведением цифровых токенов.

2. Риск ликвидности и листинга. Рынки для цифровых токенов имеют разную степень ликвидности. Некоторые из них довольно ликвидные, а другие могут быть менее. Неликвидные рынки могут усиливать волатильность. Никогда не гарантируется, что будет один активный рынок для продажи, покупки или обмена Цифровых токенов или продуктов, производных от них или вспомогательных для них. Кроме того, любой рынок для токенов может внезапно появиться и исчезнуть. CENTUS не дает никаких заверений или гарантий относительно того, может ли Цифровой токен, который может быть продан на биржах, продаваться на биржах в любой момент в будущем, если вообще будет. Любой цифровой токен подлежит делистингу без уведомления или согласия.

3. Юридический риск. Юридический статус некоторых цифровых токенов может быть неопределенным. Это может означать, что законность их владения или торговли не всегда ясна. Может ли и как один или несколько цифровых токенов представлять собой собственность, активы или права любого рода, также может показаться неясным. Участники несут ответственность за знание и понимание того, как цифровые токены будут обрабатываться, регулироваться и облагаться налогом в соответствии с действующим законодательством.

4. Обменный риск (риск контрагента). Наличие цифровых токенов на депозите или с какой-либо третьей стороной в депозитарных отношениях сопряжено с сопутствующими рисками. Эти риски включают нарушения безопасности, риск нарушения договора и риск потери.

5. Торговый риск. В дополнение к рискам ликвидности, значения на любом рынке цифровых токенов нестабильны и могут быстро меняться. Участники любого рынка цифровых токенов должны быть предупреждены о том, что им следует уделять пристальное внимание своей позиции и владениям, а также тому, как на них могут повлиять внезапные и неблагоприятные изменения в торговле и других рыночных действиях.


Вопросы

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно раскрытия криптовалютных рисков, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу:

CLOUD INVEST LTD
20-22 Wenlock Road Wenlock Road,
London, United Kingdom, N1 7GU
[email protected]
ПОСЛЕДНЯЯ ИЗМЕНЕННАЯ ДАТА: 18 декабря 2019 г.

Закрыть меню

Cryptocurrency Risk Disclosure

Cryptocurrency is a digital representation of value that functions as a medium of exchange, a unit of account, or a store of value, but it does not have legal tender status. Cryptocurrencies are sometimes exchanged for U.S. dollars or other currencies around the world, but they are not generally backed or supported by any government or central bank. Their value is completely derived by market forces of supply and demand, and they are more volatile than traditional currencies. The value of cryptocurrency may be derived from the continued willingness of market participants to exchange fiat currency for cryptocurrency, which may result in the potential for permanent and total loss of value of a particular cryptocurrency should the market for that cryptocurrency disappear. Cryptocurrencies are not covered by either insurance. Legislative and regulatory changes or actions at the state, federal, or international level may adversely affect the use, transfer, exchange, and value of cryptocurrency.

Purchasing cryptocurrencies comes with a number of risks, including volatile market price swings or flash crashes, fraud, market manipulation, and cybersecurity risks. In addition, cryptocurrency markets and exchanges are not regulated with the same controls or customer protections available in equity, option, futures, or foreign exchange investing. There is no assurance that a person who accepts a cryptocurrency as payment today will continue to do so in the future.

Investors should conduct extensive research into the legitimacy of each individual cryptocurrency, including its platform, before investing. The features, functions, characteristics, operation, use and other properties of the specific cryptocurrency may be complex, technical, or difficult to understand or evaluate. The cryptocurrency may be vulnerable to attacks on the security, integrity or operation, including attacks using computing power sufficient to overwhelm the normal operation of the cryptocurrency’s blockchain or other underlying technology. Some cryptocurrency transactions will be deemed to be made when recorded on a public ledger, which is not necessarily the date or time that a transaction may have been initiated.

Cryptocurrency trading requires knowledge of cryptocurrency markets. In attempting to profit through cryptocurrency trading you must compete with traders worldwide. You should have appropriate knowledge and experience before engaging in substantial cryptocurrency trading.
Any individual cryptocurrency may change or otherwise cease to operate as expected due to changes made to its underlying technology, changes made using its underlying technology, or changes resulting from an attack. Such changes may dilute the value of an existing cryptocurrency position and/or distribute the value of an existing cryptocurrency position to another cryptocurrency. CENTUS retains the right to support or not support any of these changes. Any cryptocurrency may be cancelled, lost or double spent, or otherwise lose all or most of their value, due to forks, rollbacks, attacks, or failures to operate as intended. The nature of cryptocurrency means that any technological difficulties experienced by CENTUS may prevent the access of your cryptocurrency.

Cryptocurrency trading can be extremely risky. Cryptocurrency trading may not generally be appropriate, particularly with funds drawn from retirement savings, student loans, mortgages, emergency funds, or funds set aside for other purposes. Cryptocurrency trading can lead to large and immediate financial losses. The volatility and unpredictability of the price of cryptocurrency relative to fiat currency may result in significant loss over a short period of time. Transactions in cryptocurrency may be irreversible, and, accordingly, losses due to fraudulent or accidental transactions may not be recoverable.

Under certain market conditions, you may find it difficult or impossible to liquidate a position quickly at a reasonable price. This can occur, for example, when the market for a particular cryptocurrency suddenly drops, or if trading is halted due to recent news events, unusual trading activity, or changes in the underlying cryptocurrency system.

The greater the volatility of a particular cryptocurrency, the greater the likelihood that problems may be encountered in executing a transaction. In addition to normal market risks, you may experience losses due to one or more of the following: system failures, hardware failures, software failures, network connectivity disruptions, and data corruption.

Trading in Digital Tokens entails certain risks. This risk disclosure statement cannot and does not disclose all risks and other aspects involved in holding, trading, or engaging in financing or financed transactions in Digital Tokens. Risks include, but are not limited to, the following:

1. Market Risk: The market for Digital Tokens is still new and uncertain. No-one should have funds invested in Digital Tokens or speculate in Digital Tokens that she is not prepared to lose entirely. Whether the market for one or more Digital Tokens will move up or down, or whether a particular Digital Token will lose all or substantially all of its value, is unknown. This applies both to traders that are going long and to traders that are shorting the market. Participants should be cautious about holding Digital Tokens.

2. Liquidity and Listing Risk: Markets for Digital Tokens have varying degrees of liquidity. Some are quite liquid while others may be thinner. Thin markets can amplify volatility. There is never a guarantee that there will be an active market for one to sell, buy, or trade Digital Tokens or products derived from or ancillary to them. Furthermore, any market for tokens may abruptly appear and vanish. CENTUS makes no representations or warranties about whether a Digital Token that may be traded on exchanges may be traded on exchanges any point in the future, if at all. Any Digital Token is subject to delisting without notice or consent.

3. Legal Risk: The legal status of certain Digital Tokens may be uncertain. This can mean that the legality of holding or trading them is not always clear. Whether and how one or more Digital Tokens constitute property, or assets, or rights of any kind may also seem unclear. Participants are responsible for knowing and understanding how Digital Tokens will be addressed, regulated, and taxed under applicable law.

4. Exchange Risk (Counterparty Risk): Having Digital Tokens on deposit or with any third party in a custodial relationship has attendant risks. These risks include security breaches, risk of contractual breach, and risk of loss.

5. Trading Risk: In addition to liquidity risks, values in any digital token marketplace are volatile and can shift quickly. Participants in any Digital Tokens market are warned that they should pay close attention to their position and holdings, and how they may be impacted by sudden and adverse shifts in trading and other market activities.


Questions

If you have any questions on the cryptocurrency risk disclosure, please contact us at:

CLOUD INVEST LTD

20-22 Wenlock Road Wenlock Road,

London, United Kingdom, N1 7GU

[email protected]

LAST AMENDED DATE: Dec. 18, 2019

Close Menu