WARRANT


Представляем WARRANT токен

Токен WARRANT это специальный токен, который дает его держателю право покупать или продавать определенное количество токенов по согласованной цене в течение определенного периода времени.

Другими словами, WARRANT - это инструмент, а также ГАРАНТИЯ, ЗАЩИТА, свидетельство или токен разрешения, выданный эмитентом, дающий держателю право купить или продать некоторые активы эмитента по заявленной цене либо до установленной даты. или в любое время в будущем.

Код актива: WARRANT

Общее предложение: 100 000 000 WARRANT

Адрес выпуска: GA6SAVZCCTBKXK6QNA4FOTLX6MUJLUCQRE3NA7FQDTZFNQHDJRLENHDA


Как работает WARRANT

WARRANT токены во многом похожи на опционы, но их различают несколько ключевых отличий. WARRANT токены выпускаются самим CENTUS, а не третьей стороной, инвесторы не могут выписывать WARRANT, как опционы.

За токены WARRANT не начисляются проценты и не предоставляется право голоса. Инвесторам WARRANT токены могут быть интересны, как средство увеличения своих позиций в активах или хеджирования (страхования) от убытков.

Типы WARRANT токенов

WARRANT токены могут быть выпущены вместе с любыми токенами CENTUS*, которые, в свою очередь, называются токенами, привязанными к варрантам. Эти варранты часто съемные, что означает, что их можно отделить от токенов и продать на вторичных рынках до истечения срока их действия.

CENTUS выпускает токены WARRANT с разными сроками: от 1 месяца до года. В некоторых случаях также доступны вечные WARRANT токены.

Вы всегда можете купить токены WARRANT на Stellar DEX у существующих держателей или на Centus.Exchange, цены на WARRANT токены устанавливаются рынком.

При покупке от 100 000 CENTUS токенов* на сайте centus.one вы получите равное количество WARRANT токенов бесплатно, что дает вам гарантированное право продать купленные CENTUS обратно в течение месяца по цене покупки на Centus.Exchange. До 31.07.2021 минимальная сумма снижена до 10 000 STABLECENT.

По истечении срока вы можете свободно купить WARRANT токены и застраховать свои активы от падения стоимости.

ВАЖНО: Каждый WARRANT гарантирует продажу одного CENTUS токена, то есть в случае нестабильности рынка и снижения цены токенов, имея один WARRANT на каждый токен, вы гарантированно продаете сможете продать токены по цене покупки.

*»CENTUS токены» - все токены, выпущенные centus.one

Закрыть меню

WARRANT


Introducing WARRANT token

WARRANT token is a special token that gives its holder the right to buy or sell a certain number of tokens at an agreed price within a certain period of time.

In other words, WARRANT is an instrument, also GUARANTEE, SECURITY, evidence for or token of authorization, issued by an issuer giving to the holder the right to purchase or sell some assets of the issuer at a stated price either prior to a stipulated date or at any future time.

Asset code: WARRANT

Total supply: 100,000,000 WARRANT

Issuer address: GA6SAVZCCTBKXK6QNA4FOTLX6MUJLUCQRE3NA7FQDTZFNQHDJRLENHDA


How a WARRANT Works

WARRANT are in many ways similar to options, but a few key differences distinguish them. Warrants are issued by the CENTUS itself, not a third party, investors cannot write warrants like they can options.

WARRANT tokens do not pay interest or come with voting rights. Investors are attracted to warrants as a means of leveraging their positions in a assets or hedging against downside.

Types Of WARRANTS

WARRANT tokens can be issued in conjunction with any CENTUS tokens*, which in turn are called warrant-linked tokens. These warrants are often detachable, meaning that they can be separated from the tokens and sold on the secondary markets before expiration.

CENTUS issues WARRANT tokens with different terms: from 1 month to a year. Lifetime WARRANTS are also available in some cases.

You always can buy WARRANT tokens on Stellar DEX from existing holders or on Centus.Exchange, prices for WARRANT are set by the market.

When buying from 100,000 CENTUS tokens* on the centus.one website, you will receive an equal amount of WARRANT tokens for free, which gives you the guaranteed right to sell the purchased CENTUS back within a month at the purchase price on the Centus.Exchange. Until 31.07.2021 the minimum amount has been reduced to 10,000 STABLECENT.

After the expiration of the term, you can freely buy WARRANT tokens and insure your assets against depreciation.

IMPORTANT: Each WARRANT guarantees the sale of one CENTUS token, that is, in case of market instability and a decrease in the price of tokens, having one WARRANT for each token, you are guaranteed to sell tokens at the purchase price.

*”CENTUS Tokens” are all tokens issued by centus.one

Close Menu