КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Не упадет ли курс CENTUS из-за постоянной накачки через сеньораж новыми CENTUS для его держателей?

Мы считаем, что распределение CENTUS между существующими держателями CENTUS является базовой основой стабильности системы. Более того, мы уверены, что этот спекулятивный компонент и придает стабильность «Стабильному центу».

Когда сеньораж распределяется между держателями CENTUS у монеты появляются 2 источника ценности: сама стабильная монета CENTUS и сеньораж, который люди получают 2 раза в неделю. Стабильная монета CENTUS привязана к 1 US CENT (Цент США). Поскольку владельцы CENTUS регулярно получают сеньораж, стоимость CENTUS равна 1¢ + сеньораж, Это означает, что пока люди ожидают предстоящих начислений монет, они будут игнорировать базовую привязку в 1 цент США и будут готовы покупать CENTUS по ценам, равным или превышающим цену привязки.

Фактически, если участники рынка ожидают, что в ближайшее время произойдет распределение дивидендов в виде сеньоража и новые CENTUS будут распределены среди их владельцев, у них не будет мотивации продавать свои CENTUS меньше, чем по цене 1¢ + ожидаемый сеньораж.

По нашим расчетам эта динамика не приведет к высокой волатильности цены CENTUS, так как через механизм сеньоража будет распределяться достаточно большое количество монет, которые будут поступать на рынок через их получателей и стабилизировать цену CENTUS, оказывая прогнозируемое давление на нее.

В приведенном выше случае мы полагаем, что если участники рынка ожидают новых выплат владельцам CENTUS в ближайшее время, они будут покупать CENTUS по спекулятивным причинам. Алгоритм CENTUS будет реагировать на этот повышенный спрос, создавая новые CENTUS для восстановления цены монеты до 1 цента.

И хотя это, скорее всего, еще больше побудит спекулянтов покупать CENTUS, чтобы получить эти новые начисления монет и вызывать длительные периоды искусственного повышения и удержания цены выше 1 цента, алгоритм снижения размера сеньоража при повышении цены на CENTUS будет благотворно влиять на стабилизацию курса валюты в районе 1 цента.

Естественно думать, что распространение новых монет среди существующих владельцев CENTUS только увеличит ценность CENTUS, поскольку это создает привлекательный спекулятивный компонент, который вознаграждает людей за принятие CENTUS.

Мы считаем, что добавление этого спекулятивного компонента будет стимулировать постоянный спрос, а сеньораж с плавающим процентом только добавит полезности CENTUS, не ставя под угрозу его стабильную стоимость.

Согласно нашим прогнозам, это в значительной степени увеличит реальную и долгосрочную ценность CENTUS для участников рынка.

Мы сознательно установили такой высокий уровень сеньоража для CENTUS, потому что, по некоторым расчетам, мелких монет в экономике должно быть в 3-4 раза больше чем бумажных денег, в экономике CENTUS так же, как и в обычной жизни основная масса мелких монет обычно не используется в обращении, а лежит в кошельках как мелочь, копилках, кубышках и тд. Принципиальное отличие от металлических монет в том, что теперь вы не потеряете вашу мелочь, CENTUS будут всегда при вас.

CENTUS не будут «печататься» впрок — каждая единица будет создаваться при ее покупке пользователем, а в случае обратного обмена — уничтожаться. Таким образом, основная масса CENTUS будет обеспечена активами, которые будут переводиться в резерв.

Монета CENTUS является в первую очередь не монетой для спекуляций биржевыми трейдерами, а в основном средством накопления и получения дохода простыми людьми — ее держателями, а также средством расчетов между ними.

Мы не стремимся получить внешнее финансирование от сторонних инвесторов, по той причине, что в будущем они потребуют высоких доходов в обмен на ранние инвестиции, мы искренне считаем что эти высокие доходы могут быть напрямую направлены людям, которые покупают CENTUS без этих первых посредников.

Партнерская программа CENTUS подразумевает, что монетами будут владеть любые люди в мире, а не только те у кого есть средства на их приобретение. Одновременно с этим мы достигаем сетевого эффекта, который очень важен в блокчейн-экономике.

Нам нравится проект “Libra”, продвигаемый социальной сетью Facebook вместе с мировыми технологическими лидерами, однако при всех его плюсах стабильной валюты и глобальности, он предусматривает партнерство только с крупнейшими компаниями, которые в будущем получат по прогнозам огромный сеньораж от выпускаемой валюты.

Далеко не каждый простой человек может стать владельцем Libra, ведь если нет денег на приобретение криптовалюты, то и нет фактически доступа к ней, какой бы глобальной она не была.

Напротив, CENTUS с его партнерской программой, нацеленной на проникновение в самые широкие массы простых людей, позволит любому человеку в мире владеть стабильной валютой и получать свой доход как от партнерской программы, так и от сеньоража, что ранее было доступно только государствам, центральным и коммерческим банкам.

Что произойдет, если цена CENTUS
упадет ниже разумной волатильности?

Чтобы сократить предложение CENTUS и вернуть к уровню привязки 1 цент США, нам нужно сделать так, чтобы люди не продавали свои CENTUS в обмен на прибыль, которую они получат в будущем. Именно с этой целью они через смарт-контракт создают токены BILLEX (дисконтные переводные векселя) блокируя свои CENTUS.
Токены BILLEX создаются через открытый аукцион по ценам, как правило, менее 1 CENTUS. В свою очередь, они обещают будущую выплату в размере 1 CENTUS, когда система расширяется и когда нет более старых не погашенных BILLEX.

Рассмотрим систему открытых торгов. Чтобы выпустить BILLEX, смарт-контракт проводит непрерывный аукцион, на котором участники торгов делают ставки, указывая цену и количество BILLEX. Другими словами, участники аукциона определяют, сколько CENTUS они хотят заблокировать за каждый BILLEX и сколько токенов BILLEX они хотят выпустить по этой цене. Например, вы указываете, что хотели бы выпустить 100 BILLEX по 0,9 CENTUS каждый.

Когда смарт-контракт решает заключить контракт на блокировку CENTUS, он конвертирует монеты держателей в BILLEX до тех пор, пока достаточное количество CENTUS не будет выведено с рынка, выбирая ордера с самыми высокими ставками в порядке убывания.

Пример:

• Предположим, контракт выпускает 100 BILLEX.

• Держатели CENTUS выставили три ордера на покупку: одна ставка на 80 BILLEX по 0,8 CENTUS каждый, одна ставка на 80 BILLEX по 0,6 CENTUS каждый и одна ставка на 80 BILLEX по 0,4 CENTUS каждый.

• Система рассчитает клиринговую цену, то есть единую цену, по которой были бы выкуплены все предложенные BILLEX. В нашем случае клиринговая цена составляет 0,6 CENTUS.

• Система выполнит выигрышные заявки по клиринговой цене: первый покупатель получит 80 BILLEX в обмен на 80 * 0,6 = 48 CENTUS, а второй — 20 BILLEX в обмен на 20 * 0,6 = 12 CENTUS.

Протокол в настоящее время устанавливает искусственный предел для цены токенов BILLEX в 0.10 CENTUS за BILLEX.

Погашение BILLEX работает следующим образом.

Сначала смарт-контракт подсчитывает все находящиеся в обращении токены BILLEX и упорядочивает их в соответствии с тем, когда они были созданы, причем самые старые в первую очередь. Таким образом формируется упорядоченная последовательность BILLEX, или очередь BILLEX. Смарт-контракт также подсчитывает все выпущенные токены CENTUS. Затем смарт-контракт чеканит N дополнительных монет CENTUS и распределяет их следующим образом.

BILLEX погашаются в порядке очередности поступления заявок на блокировку CENTUS по принципу первым прибыл, первым обслужен (FIFO). Смарт-контракт начинает конвертировать (погашать) BILLEX на CENTUS, один к одному, в соответствии с их порядком в Очереди BILLEX. Например, если нам нужно получить 100 CENTUS, мы конвертируем 100 самых старых непогашенных BILLEX в 100 новых монет CENTUS. Очередь FIFO стимулирует людей создавать BILLEX раньше и блокировать свои CENTUS, чем позже, поскольку BILLEX, купленные раньше, выплачиваются раньше, BILLEX созданных позже.

Присоединяйтесь к нам! 🙂

Резиденты США не могут получать
сеньораж в токенах CENTUS.

Интересно? Поделись!
Закрыть меню

HOW IT WORKS

Can CENTUS go down due to constant increase of new CENTUS supply for its holders through the seigniorage?

We believe that the distribution of CENTUS among existing CENTUS holders is the fundamental basis for the stability of the entire system. Moreover, we are sure that this speculative component gives stability to our “Stable Cent”.

When a seigniorage (dividend) is distributed between the holders of CENTUS, the coin gets 2 sources of value: A stable coin CENTUS itself and a seigniorage, which is paid to people twice a week. The stable coin CENTUS is pegged to 1 US CENT (¢). Since CENTUS owners regularly receive seigniorage, the cost of CENTUS is 1¢+ seigniorage. This means that as long as people expect upcoming coin accruals, they will ignore the basic 1 cent peg and be ready to buy CENTUS at prices more than 1 US CENT.

In fact, if market participants expect that there will be a seignorage distribution in the near future and new CENTUS will be distributed among their owners, they hardly would be motivated to sell their CENTUS at a price less than 1¢ + expected seignorage.

We estimate that this dynamics will not lead to high volatility of the CENTUS price, as quite a large amount of coins will be distributed on the market through their recipients. This will stabilize the price of CENTUS by putting predictable pressure on it.

In the case above, we believe that if market participants would expect new payments to CENTUS owners in the near future, they would buy CENTUS for speculative reasons. The CENTUS algorithm will respond to this increased demand through minting new CENTUS in order to recover price of the coin to 1 US CENT.

And although this may encourage speculators to buy CENTUS even more in order to receive these new coins, and cause long periods of artificially increasing and keeping prices at the level above 1 cent, the algorithm decreasing a rate of the seigniorage when a price of CENTUS increases will stabilize CENTUS at a level about 1 US CENT.

It is natural to assume that the distribution of new coins among the existing CENTUS owners will only increase the value of CENTUS, as this creates an attractive speculative component that rewards people for adopting CENTUS.

We believe that the addition of this speculative component will stimulate constant demand, and a seignorage with floating interest will only increase the usefulness of CENTUS, without jeopardizing its stable value.

According to our forecasts, this will significantly increase the real and long-term value of CENTUS for market participants.

We intentionally set such a high seigniorage level for CENTUS, because, according to some calculations, there should be 3–4 times more small coins in the economy than paper money. Just like in real life, the bulk of small coins In the CENTUS economy is usually not used in circulation, but accumulated in wallets, piggy banks, pods as a change. The principal difference between it and metal coins is that you never will lose your change, your CENTUS will always remain with you.

CENTUS is not “minted” for future use: Each unit is created at the time of purchase and is destroyed in the case of reverse exchange. Thus, the bulk of CENTUS will be secured by assets that will fall into the reserve.

The primary purpose of CENTUS is to serve as a means of accumulating and generating income for ordinary people, holders of it, as well as a means of settling between thouse people, and not for speculations by traders.

We do not seek external financing from outside investors, for the reason that they will require high returns in exchange for early investments later. We sincerely believe that these high incomes can be directly sent to people who buy CENTUS without these first intermediaries.

The CENTUS affiliate program implies that the coins will be owned by any people in the world, not just those who have the means to purchase them. At the same time, we achieve the network effect, which is so important in the blockchain economy.

We like “Libra” — an ambitious project, promoted by the social network Facebook accompanied by global technology leaders. But with all advantages like a stable currency and a global nature, this project provides for partnership only with the largest companies which potentially will receive a huge seigniorage from the currency issue in the future.

However, not every ordinary person can become a holder of Libra, because if you don’t have enough money to buy cryptocurrency, you actually can’t use it, no matter how global it is.

On the contrary, CENTUS with its affiliate program aimed at broad masses of ordinary people will allow anyone in the world to hold stable coins and receive an income not only from affiliate program, but also from seigniorage, although previously seigniorage was a prerogative of states, central and commercial banks.

What happens if the CENTUS price goes beyond
the reasonable volatility?

In order to contract CENTUS supply and recover the price of CENTUS to the level of peg (1 US CENT), we must properly incentivize holders of CENTUS to lock up their CENTUS in exchange for future payoff. We do this when you issue BILLEX tokens (Discount Bill of Exchange) through a smart contract in exchange for locking your CENTUS.
As discussed earlier, BILLEX tokens are issued on open auction for prices that are generally less than 1 CENTUS. In return, they promise a future payout of 1 CENTUS when the system is expanding and when there are no older outstanding BILLEX.

First, we discuss the open auction system. In order to issue BILLEX, the smart-contract runs a continuous auction in which bidders specify a bid and bid size for new BILLEX tokens. In other words, auction participants specify how much CENTUS they want to lock for each BILLEX and how many BILLEX tokens they want to issue at that price. For example, one can specify that they would like to issue 100 BILLEX for 0.9 CENTUS per BILLEX.

When the smart-contract decides to contract coin supply, it chooses the orders with the highest bids and converts the holders’ coins into BILLEX until sufficient CENTUS has been destroyed.

As an example:

• Suppose you want to issue 100 BILLEX.

• Suppose that there are three buy orders on the order book: One bid for 80 BILLEX at 0.8 CENTUS each, one bid for 80 BILLEX at 0.6 CENTUS each, and one bid for 80 BILLEX at 0.4 CENTUS each.

• The system will compute the clearing price, which is a single price at which all offered BILLEX would have been bought at. Here, the clearing price is 0.6 CENTUS.

• The system will fill the winning bids at the clearing price: The first user will receive 80 BILLEX in exchange for 80 * 0.6 = 48 coins, and the second user will receive 20 BILLEX in exchange for 20 * 0.6 = 12 coins.

The protocol currently sets an artificial limit for the price of BILLEX tokens at 0.50 CENTUS per BILLEX.

The payout of BILLEX works as follows.

First, the smart contract counts BILLEX tokens in circulation and orders them according to when they were created, with the oldest first. This forms an ordered sequence of BILLEX, the so-called BILLEX Queue. The smart contract also counts all locked CENTUS tokens. Then, the smart contract mints N new CENTUS and distributes them as follows:

BILLEX maturity payouts are processed on a first-in-first-out (FIFO) basis. The smart contract begins converting BILLEX into CENTUS according to their order in the BILLEX Queue, one-for-one. For example, if we need to mint 100 CENTUS, we convert the 100 oldest outstanding BILLEX into 100 new CENTUS coins. The FIFO queue incentivizes people to buy BILLEX and lock their CENTUS earlier rather than later, since BILLEX created earlier are paid out before BILLEX created later.

Join US! 🙂

U.S residents can not receive
seigniorage in CENTUS tokens.

Interested? Share this!
Close Menu