Часто задаваемые вопросы

Криптовалюта - это разновидность цифровой валюты. Она называется «криптовалюта» потому что она использует очень безопасную форму криптографии для проверки транзакций. Криптовалюты построены на технологии блокчейна, и ценность криптовалюты зависит от типа блокчейна, на котором она построена.

CENTUS - это сеньоражная (доходная) платежная сеть, которая позволяет зарабатывать и перемещать деньги между людьми. Он построен на технологии блокчейн (Стеллар блокчейн), которая позволяет CENTUS быть глобальным и безопасным.

Хотя мы все еще продолжаем работать над CENTUS, токен уже доступен на нескольких Stellar DEX (децентрализованных биржах), а также через сервис обмена Centus — вы можете покупать и продавать CENTUS и получать сеньораж прямо сейчас.

Есть много причин использовать CENTUS вместо других стабильных монет.

Стабильная монета CENTUS привязана к 1 центу США (¢).

В отличие от других стабильных монет, CENTUS позволяет держателям получать дивиденды (сеньораж) от покупок CENTUS новыми участниками. Кроме того, его можно хранить в криптовалюте - банковский счет не требуется.

Количество CENTUS в обращении увеличивается или уменьшается в соответствии с заданным алгоритмом, в зависимости от спроса на рынке.

Таким образом, стоимость 1 CENTUS всегда приблизительно равна 1 центу США.

Для работы с CENTUS вам необходимо зарегистрироваться в Centus.one и указать свой активированный Stellar-адрес в своем профиле. Если вы покупаете CENTUS на Stellar DEX, вам не нужно подтверждать свою личность. Однако, чтобы приобрести CENTUS через обменный пункт Centus с помощью кредитной карты, вы должны пройти процесс проверки личности (KYC). Проверка личности важна для соблюдения законов и предотвращения мошенничества. Читайте здесь как начать …

CENTUS доступен на официальном сайте https://centus.one. Вы также можете использовать CENTUS напрямую на любой Stellar DEX, например Interstellar.exchange, Stellarterm.com, популярных кошельках Lobstr и Solar, так что вы можете легко отправлять и получать деньги своим друзьям, родственникам и бизнес-партнерам. Позже вы также сможете использовать отдельное приложение, доступное для загрузки в App Store и Google Play.

Вы можете использовать CENTUS для отправки денег кому угодно, в любую точку мира. CENTUS разработан на Stellar, глобальной сети блокчейнов. Поскольку ценность CENTUS стабильна, вы также можете хранить свои деньги в CENTUS и использовать их для получения сеньоража (прибыли) каждые вторник и пятницу.

CENTUS не взимает комиссии за транзакции. Наоборот, он начисляет сеньораж за владение монетами 2 раза в неделю, чтобы люди могли сохранить больше денег. Все, что вы платите, - это мизерная плата за транзакцию Stellar в размере 0,00001 XLM, то есть за 1 XLM вы можете совершить 100 000 транзакций. Транзакции стоят примерно 1/миллионную часть доллара.

Наша цель - сделать CENTUS доступным каждому в любой точке мира. Мы работаем над тем, чтобы максимально приблизить CENTUS к как можно большему количеству стран. Но на данный момент жители США не могут получать сеньораж в токенах CENTUS.

CENTUS разработан на Stellar — глобальной сети для передачи и обмена денег, поэтому, когда вы храните, отправляете и тратите свои деньги, вы будете использовать CENTUS. Вы можете конвертировать свою местную валюту в CENTUS, чтобы добавить деньги на свой кошелек, и конвертировать их обратно, когда вы хотите вывести их. При конвертации местной валюты в или из CENTUS вы видите курс обмена, чтобы точно знать, что вы получите.

Да, вы можете зарегистрироваться на сайте centus.one и получить свой новый Stellar адрес прямо здесь.

CENTUS - это токен, построенный на блокчейне Stellar, но CENTUS работает независимо от Stellar.

Наша первая версия CENTUS поддерживает одноранговые платежи, которые могут использоваться небольшими бизнесами для приема платежей в CENTUS. Со временем будет много других вариантов, включая платежи в магазинах и многое другое.

За счет уменьшения количества токенов в обращении. Чтобы бороться с инфляцией, мы используем простой, но эффективный способ: сжигание токенов, которые выкупаются с использованием резервов. Мы сжигаем каждые 10000 выкупленных токенов.

Этот FAQ дает ответы на основные вопросы о CENTUS.
Посетите наш Centus Help Center и не стесняйтесь задавать любые вопросы для получения дополнительной информации.



Закрыть меню

Frequently Asked Questions

Cryptocurrency is a kind of digital currency. It’s called “cryptocurrency” because it uses a very secure form of cryptography to verify transactions. Cryptocurrencies are built on blockchain technology, and the value of a cryptocurrency depends on the type of blockchain it is built on.

CENTUS is a seigniorage (profitable) payment network that facilitates earnings and the movement of money between people. It’s built on blockchain technology (the Stellar Blockchain), which enables CENTUS to be global and secure.

Although we are still continuing to work on CENTUS, the token is already available on several Stellar DEXs (decentralized exchanges), as well as through the Centus exchange service – you can buy and sell CENTUS and get seigniorage right now.

There are many reasons to use CENTUS instead of other stablecoins.

The stablecoin CENTUS is pegged to 1 US CENT (¢).

Unlike other stablecoins, CENTUS allows the holders to receive dividends (seigniorage) from CENTUS purchases of new participants. Plus it can be hold in a crypto wallet — no bank account required.

The number of CENTUS in circulation increases or decreases according to a given algorithm, depending on market demand.

Thus, the cost of 1 CENTUS is always approximately equal to 1 US CENT.

To work with CENTUS, you need to register an account with Centus.one and specify your activated Stellar address in your profile. If you buy CENTUS on a Stellar DEX, then you don’t need to confirm your identity. However, to purchase CENTUS through a Centus exchanger using a credit card, you must complete the Identity Verification Process (KYC). The Identity verification is important to comply with laws and prevent fraud. Read here how to get started …

No, by no means – every participant can only work with one account, no matter how many devices they have. To get more profit, you have to use our financial instruments.

CENTUS is available on official website https://centus.one. You also can use CENTUS directly on any Stellar DEX such as Interstellar.exchage, Stellarterm.com, popular Lobstr and Solar wallets, so you can send and receive money easily to and from your friends, family, and businesses. Later you also will be able to use a standalone app available to download in the App Store and Google Play.

You can use CENTUS to send money to anyone, anywhere in the world. CENTUS is designed for Stellar, a global blockchain network. Because the value of CENTUS is stable, you can also store your money in CENTUS and use it to receive profit every Thursday and Friday.

CENTUS does not charge a fee for transactions. Conversely, it accrues the seigniorage for owning coins 2 times a week, so that people could save more money. All you pay is the meager Stellar transaction fee of 0.00001 XLM, that is, for 1 XLM you can make 100,000 transactions. Transactions cost roughly 1/millionth of a dollar.

Our goal is to make CENTUS available to everyone, anywhere in the world. We are working to bring CENTUS to as many countries as possible, as soon as we can. But at the moment U.S residents can not receive seigniorage in CENTUS tokens.

CENTUS is designed for Stellar – global network for transmitting and exchange money, so when you store, send and spend your money, you’ll be using CENTUS. You can convert your local currency into CENTUS to add money to your wallet, and convert it back when you want to withdraw it. When converting your local currency to or from CENTUS, you see the exchange rate so you know exactly what you’ll get.

Yes, you can sign up with centus.one website and get your new Stellar address right there.

CENTUS is a token built on Stellar blockchain, but CENTUS operates independently from Stellar.

Our first version of CENTUS supports peer-to-peer payments that can be used by small merchants to accept payments in CENTUS. Over time there will be many other options including in-store payments and more.

By decreasing the amount of tokens in circulation. To fight against the inflation, we use a simple but effective way: burning tokens, which are purchased using reserves. We burn every 10,000 tokens bought back.

This FAQ provides answers to basic questions about CENTUS.
Check out our Centus Help Center and feel free ask any questions for more information.



Close Menu